Warning: Use of undefined constant insertList - assumed 'insertList' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u1490614/data/www/wakeflot.ru/lib/insert_object.php on line 10

Warning: Use of undefined constant insertGlobalItems - assumed 'insertGlobalItems' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u1490614/data/www/wakeflot.ru/lib/insert_object.php on line 11

Warning: Use of undefined constant insertPriceItem - assumed 'insertPriceItem' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u1490614/data/www/wakeflot.ru/lib/insert_object.php on line 12

Warning: Use of undefined constant insertFAQ - assumed 'insertFAQ' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u1490614/data/www/wakeflot.ru/lib/insert_object.php on line 13

Warning: Use of undefined constant insertForm - assumed 'insertForm' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u1490614/data/www/wakeflot.ru/lib/insert_object.php on line 14

Warning: Use of undefined constant insertAlbum - assumed 'insertAlbum' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u1490614/data/www/wakeflot.ru/lib/insert_object.php on line 15
Катера-буксировщики продажа и аренда. Обслуживание и ремонт катеров-буксировщиков. Доставка катеров. Оформление катеров.
Malibu boats

Модельный ряд Malibu

Malibu Boats гид

Вейкбордическая серия Wakesetter MXZ
Malibu Wakesetter 24 MXZ Цена в США от 99000 долларов
Malibu Wakesetter 22 MXZ Цена в США от 84800 долларов
Malibu Wakesetter 20 MXZ Цена в США от 80000 долларов

Вейкбордическая серия Wakesetter (классическая)

Malibu Wakesetter 247LSV Цена в США от 91900 долларов
Malibu Wakesetter 23LSV Цена в США от 83000 долларов
Malibu Wakesetter VLX Цена в США от 76600 долларов
Malibu Wakesetter VTX Цена в США от 73400 долларов

Вейкбордическая серия Ride, заднемоторные спортивные катера среднего уровня:
Malibu Ride 23V Цена в США от 69400 долларов
Malibu Ride 21V Цена в США от 64100 долларов

Воднолыжная серия Response, среднемоторные катера:
Malibu Response TXIЦена в США от 57000 долларов

Malibu в сети:
Facebook Блог twitter Youtube flickr

Тесты
Wakeboardingmag
2010 Malibu 21 vRide
2010 Malibu 23 vRide
2010 Malibu Wakesetter VTX
2010 Malibu Wakesetter VLX
2010 Malibu Wakesetter 23 LSV
2010 Malibu Wakesetter 247 LSV
2009 Malibu vRIDE 21
2009 Malibu vRIDE 23
2009 Malibu Wakesetter 23 LSV
2009 Malibu Wakesetter 247 LSV
2009 Malibu Wakesetter VLX
2009 Malibu Wakesetter VTX
2008 Malibu Sunscape 247LSV
2008 Malibu Wakesetter 23 LSV
2008 Malibu Wakesetter 247 LSV

Анкета производителя:

Год основания 1982
Количество сотрудников 432
Штаб квартира Merced, Ca
Объем выпуска катеров 2500
Модельный ряд 10 моделей
Собственная команда райдеров
Спонсор соревнований Национальный Чемпионат по вейкбордингу и другие

Гарантийные условия:

Корпус - 3 года
Гелькоут - 2 года
Двигатель - 3 года
Компоненты - 3 года
Салон - 3 года

Видео-тур по фабрике:

История Malibu


 


 



Удовольствие от работы. Мы даем клиентам самое ценное, что у нас есть.

Начало марке катеров Malibu было положено в 1982 году. Malibu была создана основателем Робертом Алкеной и группой из пяти его друзей. Они решились на создание собственного воднолыжного буксировщика. Для Президента и Генерального директора Роберта Алкемы это дело всей жизни. В 1982 году они строят 100 обычных воднолыжных катеров в маленьком магазине города Мерсед, в Калифорнии. Во время первого года работы Malibu строит только две лодки в неделю, используя единственную модель корпуса.

 

С тех пор Malibu стал признанным лидером в индустрии катеров-буксировщиков. С 1982 года катера Malibu завоевали больше наград, чем все конкуренты вместе взятые. Строительство катеров было развернуто наулице Malibu, в городе Мерседе, штата Калифорния. Затем построили заводы в городе Лоудон, штат Теннесси, а также в Албари (Австралия).

 

За 2008 год компания Malibu построила и продала 4300 катеров в Северную Америкуи многие другие страны через сеть своих дилеров. Компания показала лидирующий объем продаж спортивных катеров в мире. В настоящий момент в компании трудятся около 600 сотрудников. Роберт Алкена - Генеральный Директор компании и четыре из пяти основателей также работают в Malibu.

Теперь Malibu известен как изготовитель номер один в мире водных спортивных лодок, Malibu стал образцовой американской компанией.

 

Malibu - первый и единственный изготовитель катеров, который имеет и управляет несколькими заводами. Услуги восточного и Западного побережья позволяют нам поставить наши продукты в национальном масштабе с существенным грузовым преимуществом для наших дилеров и клиентов. Мощности трех производственных площадок дают больше возможностей для новых продуктов и дают Malibu Boats преимущества распределения во всем мире.

 

Сегодня катера Malibu разделяются на 4 категории в зависимости от их назначения. Response -серия предназначена для водных лыж и воднолыжного слалома. Серия Ride представлена двумя моделями вейкбордических катеров начального уровня. Wakesetter - серия состоит из четырех моделей, предназначенных для занятий вейкбордингом и вейксерфингом. Серия катеров Sunsetter предназначена для роскошного отдыха на воде и представлена 4-мя моделями. Лодки отличаются формой корпуса, компоновкой, а также различными опциями. Например балластной системой, тауэром, системой изменения волны . Все модели катеров Malibu комплектуются V-образными, 8-ми цилиндровыми двигателями Indmar GM объемом 5,7 литра, 6,0 литров, а также 8,1-литровым монстром.

Технологии Malibu.

 

Журналисты пытались описать ее. Конкуренты пытались копировать. Другие компании пытались преуменьшить ее значение. Культура Malibu Boats уникальна и прекрасна. Она в семье, где все делается с радостью.

 

Malibu - компания техническая, а не маркетинговая. Из всех источников мы принимаем отзывы о наших лодках - от наших инженеров, от наших клиентов, сервис-менеджеров, отнаших дилеров. Все отзывы и пожелания мы отрабатываем, изменяя к лучшему наши бизнес-процессы. В результате мы строим лучшие лодки - Malibu.

Этапы производства:

Подготовка.

 

Подготовительный этап производства катера является наиболее важным для производительности и обеспечения высокого качества. Если не уделять должного внимания деталям на каждом этапе производства, можно получить лодку с дефектами и недоработками. Вот почему Malibu Boats использует технологически сложный процесс для обеспечения качества и красоты каждой лодки. Корпус изготавливается из композитных смол и керамики на стальной раме, что обеспечивает высокую прочность и стабильность. Безупречнаявнешняя отделка корпуса получается в результате тщательной подготовки и шлифовки его частей.

Покрытие.

 

После того, как заготовки корпуса подготовлены, начинается 10-ти шаговый процесс нанесения покрытия. Каждая лодка окрашивается краской на основе смолы, которая создает связь со стекловолокном и превращается в монолитный корпус катера Malibu. Malibu Boats имеет за плечами 20-ти летний опыт работы и признается безусловным авторитетом в индустрии буксировщиков. Malibu Boats применяет специальные термоформовочные материалы. Эти смолы значительно дороже обычных, они химически и влагоустойчивы, ударопрочны, легки и гибки. В финальной стадии обработки покрытия Malibu Boats применяют покрытие Armor Guard vinyl ester black barrier для сохранения цвета корпуса и устранения возможности проявления дефектов покрытия.

Ламинирование.

 

Ламинация корпуса стекловолокном производится вручную. В отличии от конкурентов, которые используют при строительстве пола корпуса фанеру или тонкое стекловолокно, Malibu Boats использует стекловолоконную систему будущего. В этом покрытии использованы космические материалы -Thermo-Lite BoardR, что гарантирует качество структуры, устойчивость к высоким нагрузкам и весу. По сравнению с традиционным стекловолокном эта покрытие создает нерушимый фундамент вашего катера. Все пространство конструкции заполняют специальной пены для лучшей плавучести и уменьшению вибраций.

Сборка.

 

После этапа ламинации корпус отправляют на следующий этап. Края корпуса и его частей обрабатываются, удаляются все выступающие частицы покрытия и стекловолокна. После этого устанавливаются многочисленные элементы и детали отделки, крепления транца, носовые и кормовые фонари, сверлятся отверстия горловин топливных баков, выхлопных труб и вентиляционной системы. В корпус монтируются жгуты основной электропроводки, подсветки. Ковровое покрытие вырезается станками с ЧПУ. Для каждой модели подбирается специально подходящее ковровое покрытие. После того, как закончен процесс установки основного оборудования и внешних элементов, начинается процесс соединения палубы и корпуса. Палуба соединяется с корпусом специальным замком , который обеспечивает надежное соединение. Финальная стадия сборки - установка привального бруса.

Оснащение.

 

После этапа сборки катер попадает к команде опытных установщиков сложных электронных и механических систем. Они устанавливают электронную систему управления двигателем, приборную панель, выхлопную систему, топливную систему, балластную систему, все подводные механизмы, музыку и дополнительные опции. Перед установкой на лодку все механизмы и системы тестируются. Все компоненты устанавливаются согласно индивидуальному (для каждой лодки) плану установки, включая двигатель. Поэтапно, согласно плану,устанавливаются стандартные опции и дополнительные в зависимости от листа заказа. После установки всех систем производится их совмещение с двигателем и системами контроля для согласованной работы.

Обивка.

 

Заключительный этап монтажа оборудовании - отделка салона. Для отделки используется лучший в индустрии винил компании G&T. Этот винил устойчив к загрязнениям и УФ-излучению. Пена внутри сидений тройной плотности - более долговечной основы не найти на рынке.






Особенности конструкции:

Уникальный тауэр

Многолетние разработки инженеров Malibu воплотились в изящной конструкции. С 2010 года такой тауэр будет устанавливаться по желанию покупателей.
Его легко складывать даже в одиночку, владельцу катера помогут мощные газовые амортизаторы. Тауэр складывается в считанные секунды.
Алюминиевое основание служит надежной опорой мощным трубам из нержавеющей стали. Тауэр Malibu на настоящий момент - самый продвинутый в мире.
Богатый выбор роскошных дополнительных опций не оставляет сомнений - перед вами действительно чудо.



 

1.Система FibECS(Fiberglass Engine Chassis System): Система является самой мощной и тихой системой подвески двигателя. Компания Malibu разработала эту систему и получила патент в 1993 году. Двигатель крепится к корпусу через двойную систему амортизаторов, что позволяет добиться более стабильной и тихой работы.
2. Точность обработки деталей: Личная ответственность сотрудников за изготовленные детали.
3. Покрытие корпуса. В основе покрытия корпуса 10-ти шаговый эксклюзивный процессArmorCote. Для увеличения прочности корпуса используется Vinylester Barrier Coat. Гладкую поверхность обеспечивает 84 граммовое внешнее покрытие.
4. Изготовление на заказ: Мы собираем воедино систему корпуса, палубу и комплектующие, преподнося Вам надежную лодку.

Силовые установки.

 

Компания Malibu в партнерстве с Indmar Marine Engines устанавливает на свои катера пять видов двигателей. Катера Malibu поставили 13 Мировых рекордов, шесть раз подряд получали звание , а также занимает первое место в рейтинге продаж буксировщиков всего мира.
Катализатор является основой максимальной безопасности катеров. Система ETX/CAT существенно сокращает вредные выбросы окиси углерода при любых условиях работы двигателя. Катание на вейксерфе за катером с таким двигателем должно быть приятным, благодаря новому w Malibu Hammerhead 383 л.с.или Monsoon 350 л.с.

 

1. Двигатель Corvette: Устанавливается с 2009 года. Компания Malibu Boats и Indmar экслюзивно для установки на катера Malibu новой серии Corvette Limited Edition Sport-v. изготовили новый двигатель Corvette LS3 и LS7 Z06.

2. Двигатель 320 LCR: 320 л.с., многоточечный впрыск, новейший компьютерный модуль, программное обеспечение, специальная калибровка на заводе Indmar. Двигатель 320 LCR прост в управлении, надежен и эффективен.

3. Двигатель Monsoon 350 ETX/CAT: Двигатель Monsoon 350 (350 л.с.) мощно работает прямо со старта. Этот двигатель объемом 5,7 литра специально изготовлен компанией GM для установки на катера Malibu. Этот двигатель сокращает вредные выбросы почти до нуля. Этот двигатель является одним из самых мощных и надежных за всю историю компании.

 

4. Двигатель Hammerhead 383 ETX/CAT: Двигатель Hammerhead 383 (400 HP) - самый мощный и компактный V-образный двигатель объемом 6,2 литра. Алюминиевая головка снижает общий вес двигателя. Многоточечный впрыск и система снижения трения дает возможность получить 400 л.с. Также оборудованный катализатором снижает вредные выбросы окиси углерода почти до нуля.

5. Двигатель Vortec 8100: Двигатель Vortec 8100 (425 л.с.), 8-ми литровый монстр с высокой степенью сжатия 9,1:1 позволяет снять всю энергию с каждого топливного заряда. Алюминиевый впускной коллектор MPFI обеспечивает надежное сгорание и лучшее смешивание воздушно-топливной смеси.

Специализация.

 

Катера-буксировщики Malibu для лучших показателей специализируются в каждой дисциплине: вейкборинг, вейкскайтинг, вейксерфинг, слалом. Корпуса индивидуально спроектированы для каждого вида спорта в идеальном соотношении скорости и волны. Катера Malibu обладают конкретными особенностями в каждой конструкции и расширяют рамки использования спортивных способностей.

1. Система Shift-by-Wire Throttle: Электронная система управления тягой Electronic Throttle Control (ETC) обеспечивает плавное и стабильное движение.

2. Gorilla Fins: Предлагает превосходную курсовую остойчивость, стабильность и управляемость.

3. Регулируемый руль: Индивидуальные настройки для лучшей тяги и контроля управления катером Malibu.

Запатентованная система

 

Запатентованная система делает каждый катер Malibu универсальным. Это автоматическое подводное крыло может быть установлено практически в любую позицию.От полность убранного до полностью открытого. При этом изменяется форма и размер волны. С помощью этой системы для каждого райдера можно устанавливать персональную настройку волны.

1. Система : Одним нажатием кнопки можно изменять нагрузку на корму катера от 181,6 кг. До 544,8 кг..

2. Технология подводного крыла против других: Система не выталкивает корпус катера, а принудительно погружает, четко фиксируя курс судна, исключая боковые смещения. Запатентованная система использует технологию подводного крыла для регулировки положения корпуса катера при буксировке спортсмена.

 

3. Измерить волну: Водитель катера всегда знает положение подводного крыла благодаря датчикам на панели приборов. Чего еще хотеть?

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!