Новая модель Nautique 230 2014.

19.09.2013

Компания Nautique Boats вслед за успешным запуском топовой катеров серии "G" заменяет классическую серию катеров 230 серии. На этом этапе модельный ряд Nautique Boats полностью обновлен.
На этот раз компания не ограничивалась декоративными изменениями, новый 230-й - это совершенно новая модель, у которой корпус нового поколения, специально раработанный "с нуля". Здесь нет никаких аналогий, за основу взяли классический мореходный корпус "глубокий V" (такая форма корпуса использовалась компанией Mastercraft в катерах морской серии CXS), этот катер имеет несколько интересных решений.

Плавные обводы копуса "перечеркнуты" стремительными ярко-голубыми бортовыми "стрелами", которые добавляют агрессии в имидж нового 230-го

























Носовой салон на удивление неглубок, хотя сам катер имеет высокие борта. Такой отделке позавидует салона позавидует любая яхта. Качество материалов и исполнение на самом высоком уровне

























Классический мореходный корпус имеет минимальное количество продольных реданов, мощные нижние реданы обеспечивают 230-му хорошую курсовую остойчивость, глубокий киль гарантирует достойные волны


























Необычное и очень интересное решение - поперечный редан корпуса, для лучшей продольной остойчивости и быстрого выхода на глиссирование























Примерно с середины корпуса к корме устроены дополнительные реданы, для улучшения остойчивости катера при работе системы регулировки волны NSS, пластины системы стали большей площади, что точно отрицательно скажется на управляемости катером























Ходовой тент с жестким каркасом, позаимствован инженерами Nautique у компании Supra Boats






















Жесткие боковые направляющие ходового тента






















Как и на катерах "G" - серии на новом 230-м стерео-система с четырьмя одинаковыми колонками Roswell. Для полной звуковой картинки не самое лучшее решение, зато выглядит неплохо






















Олдскульный бардачок - принципиальная позиция Nautique Boats






















На палубе - максимальное количество искусственного тика






















Такую новую заливную горловину топливного бака с этого года устанавливаю практически все производители, здесь больше нет тяжелой крышки на цепочке, которую рискуешь потерять при каждой заправке






















Компоновка моторного отсека и кормы катера, как у топовой "G" - серии, с широким и удобным центральным проходом























Воздухозаборники отделаны нержавеющей сталью и выведены высоко над уровнем воды






















Рабочее место водителя с низкопрофильной панелью приборов и сенсорным дисплеем управления, вынесенным вправо, он позаимствован у Tige Boats, вот только интерфейс у Nautique Boats более запутанный























Безключевой запуск с кодовым замком - слабое место Nautique, но компания не хочет от него отказываться






















Подсветка нижней части рабочего места водителя (обратите внимание - везде тик), на передней панели, слева от динамика, под правую ногу водителя - вывод подачи теплого воздуха от печки






















Удобная широка полочка под правую руку водителя имеет рычаг регулировки системы управления волной























Понравилось:
Впечатления от этого катера положительные, удачный дизайн, качество отделки салона, форма корпуса, тауэр и ходовой тент, моторный отсек и проход над ним.

Не понравилось:
За счет увеличения моторного отсека (проход, ступеньки), носовой салон получился очень мелким и неудобным, что, впрочем для нашего климата не так важно. Интерфейс сенсорной системы управления требует большего участия водителя и точного попадания по мелким кнопкам. Стерео-система с динамиками одинаковой конфигурации, несмотря на свою высокую цену, будет выдавать более плоскую звуковую картинку. Система регулировки волны NSS получила еще большую по размерам пластину, это несомненно повысит расход топлива и управлять лодкой с такой системой довольно дискомфортно, это примерно также, как постоянно ездить на автомобиле со спущенным передним колесом, не всем понравится... Да и цена катера от 96342 USD (!) (в США).

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!