Новая модель Malbu 23 LSV 2014.

14.09.2013

Наконец у инженеров Malibu Boats дошли руки до обновления модельного ряда классической серии LSV. И начали они с самой продаваемой модели - Malibu 23 LSV. Этот среднеразмерник выпускается без особых изменений более 6-ти лет и назрела необходимость замены морально устаревшего корпуса.

За основу компоновки корпуса взяли новую двухносую серию Malibu MXZ, а так, как уплощать нос для двухносой компоновки не было необходимости, новый 23-й корпус получился с очень высокими бортами. Новый дизайн бортовой графики и окраски дает широкие возможности покупателям Malibu 23 LSV для максимальной индивидуализации собственного катера.



А простора для организации комфортного пребывания пассажиров у такого колосса хоть отбавляй! Корма нового 23-го Malibu заимствована у серии MXZ, высокая, с небольшими кормовыми сиденьями и ступенькой на транцевую плиту. За многопрофильный сложный рисунок корпуса в разных плоскостях - отдельное спасибо дизайнерам компании. В центре кормы можно установить опциональный дистанционный пульт управления магнитолой.



Подводная часть корпуса нового Malibu - гибрид классического корпуса Malibu Diamond и нового Malibu MXZ, киль глубокий, с небольшими реданами. Будьте уверены - большие волны - гарантированы.




На первый взгляд в салоне все осталось без изменений, но! Салон более глубокий, с удобными сиденьями. Появилось много сложных деталей отделки, в своем минимализме проектировщики Malibu теперь практикуются на моделях Axis Boats. Malibu 23 LSV - роскошнен, как лимузин.




Основания подлокотников сидений носового салона выточены из цельного алюминия, монументально, дорого, красиво и очень по-американски


Решетки колонок салона

Пластиковая рамка ветрового стекла

Бортовой логотип с подсветкой

В новом Malibu 23 LSV компания робко попыталась сделать салон-трансформер. Два сиденья салона поднимаются и фиксируются, превращаясь в спинки сидений, ориентированных на корму. Простое решение, но в салоне остаются зияющие пустоты с острыми опорами спинок, а это может привести к травмам пассажиров. Но это движение в правильном направлении.



Все поверхности корпуса, на которые могут наступить, покрыты нескользящей "шкуркой", как на вейкскейтах, с логотипами Malibu





Отдельно стоит остановиться на новом тауэре, точнее этот многофункциональный тауэр с двухуровневым ходовым тентом, дублированными держателями вейкбордов и мощной стерео-системой был представлен в прошлом году на топовой модели Malibu Wakesetter 24 MXZ. Это чудо инженерной мысли обойдется покупателю нового Malibu 23 LSV в круглую сумму, так как только алюминиевые держатели вейкбордов этого тауэра стоят около 10000 долларов. Единственный недостаток - отсутствие защитной решетки на колонках тауэра, динамики можно чем-либо повредить


Количество хрома на тауэре превышает все разумные пределы, но смотрится гармонично. Стерео-система - эксклюзивные колонки Malibu с дополнительными фарами передней и задней подсветки. Колонки выпускаются уже несколько лет, но их удачный дизайн не меняется. Центральную часть тента можно сдвинуть назад, совсем необязательно полностью снимать тент, если вы хотите погреться на солнышке. Второй ярус ходового тента - жесткие крепления для вейксерфов


Рулевое колесо лучше предыдущего, но качество материалов не соответствует уровню отделки лодки. Приборная панель новая, премьера этой панели состоялась на прошлогодней юбилейной модели Malibu VTX. Три дисплея - очень по-американски (много и побольше всего), но это перебор. Интерфейс панели управления эффектный, но не очень удобный



Бардачок достоин отдельного упоминания. Крышка выточена из алюминия, не дешевая штамповка, а добротный кусок черненого железа. Приятно открывать и закрывать, а еще он отлично смотрится в обрамлении искусственной кожи с отстрочками.


И, напоследок, о системе SURF GATE. Теперь пластины управления имеют накладки с логотипами из нержавеющей стали, а для информировании райдера о смене стороны волны на корму устанавливают специальный сигнальный горн, его сигнал дублируют лампы кормовой подсветки на тауэре, на счет раз, два, три меняется волна и райдер успевает переместиться на другую волну. Систему SURF GATE нельзя поставить на старые катера Malibu, такова политика компании. Но водить катер, оснащенный этой системой - небольшое удовольствие, потому что постоянно приходится компенсировать рулем увод лодки в сторону

Дублирующая сигналы горна лампа кормовой подсветки

Сигнальный горн на корме


Спецификация:
Длина 7 м.
Ширина 2,59 м.
Вес 2043 кг.
Объем бака 260 л.
Мощность стандартного двигателя 350 л.с.
Пассажиры 15

Понравилось:
Лодка с превосходным корпусом, удобным и вместительным салоном, качество отделки и дизайн на самом высоком уровне, тауэр с дополнительными креплениями серфов и вейкбордов. Красивое решение моторного отсека.

Не понравилось:
Дискомфорт за рулем при использовании системы SURF GATE. Все время нужно подруливать, компенсируя увод лодки в сторону. Также использование системы Power Wedge (плуг). Большой расход и ограниченные настройки волны - может быть пора поставить обычную трим-панель? Цена...розничная цена начинается от 100000 долларов (в США)

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!