Centurion FX 44. Новая модель Centurion Boats.

09.09.2013

Компания Centurion представила сразу два флагманских 24-футовых буксировщика - Centurion FX44 и Centurion CX44. Эти катера имеют один корпус, но две различные компоновки салона.
Centurion FX44 - это логичное развитие двухносой серии FX компании Centurion и серьезная заявка на топ лучших буксировщиков планеты. Необычная форма корпуса, где борт имеет мощный редан, формирующий волну и плоский широкий нос, эта лодка необычна не только снаружи. Новая кормовая балластная система RAMFILL заполняется на ходу за 30 секунд, да и новая панель управления необычно выглядит. Кстати, представленная модель черного цвета с вставками фиолетового металлика смотрится весьма эффектно.

Карбоновые носовые накладки - слабое место FX-серии, мелкие наклейки "не наступать" вряд ли помогут


Плоский нос и форма корпуса, сильно напоминающая катера Malibu серии MXZ






Безопорное ветровое стекло


Носовой салон глубокий, но короткий


Светодиоды в углублениях борта - фирменная опция серии FX

Гибридный тауэр можно заказать любого цвета

Рабочее место водителя с почти игрушечной панелью управления, такое впечатление, что она наскоро собрана из компонентов различных игровых автоматов




Так как панели бортовой внутренней отделки достались FX-44 от ENZO серии, в ней отсутствовал подлокотник, без которого жизнь водителя - не сахар, поэтому пришлось срочно приделывать подлокотник от кресла.

Чудовищный дизайн бардачка (интересно, кто-нибудь это сказал инженерам?)


Держатель стаканов на пьедестале

Просторный салон с отличной цветовой гаммой, без лишних деталей




Сливные отверстия кормовой балластной системы RAMFILL, торчащие саморезы просто убивают...

Стерео-система Wet Sounds с четырьмя колонками тауэра достаточно мощности


Фирменная корма Centurion Boats с небольшой (относительно) степ-платформой

Ассиметричная трим-панель системы регулировки волны для улучшения качества правой волны

Провода от подрулевых переключателей, очень удобных, забыли спрятать в приборную панель и пустили сверху, и это плохое решение для буксировщика такого класса



В проходе на нос установлен холодильник для напитков, через который постоянно нужно перешагивать, уважаемые проектировщики, либо ставите холодильник и убираете проход, либо не ставите холодильник вообще. А так - нефункционально и неудобно

Аккумуляторы расположены в левом отсеке, под ветровым стеклом, слева виден короб балластной системы RAMFILL, который проходит под всеми бортовыми сиденьями салона


Под крышкой моторного отсека нет прямого доступа к двигателю, для инспекции жидкостей здесь установлены круглые лючки, которые очень тяжело закрывать




В левом кормовом отсеке не так много места, нижняя часть - короб балластной емкости


Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!