Axis A24 2014.

06.09.2013

Сложно было ожидать появление 24-футового буксировщика в модельном ряду Axis Boats. Бюджетный катер априори не может быть таких размеров, с чем хотят поспорить маркетологи Axis Boats.

До настоящего момента дела компании Axis шли в гору и продажи росли каждый год весьма приличными темпами. Как встретит рынок Axis A24 и не будет ли он конкурировать непосредственно с моделями материнской компании Malibu Boats, покажет время.

Компания Mastercraft, в период своего расцвета (период до 2008 года), также сильно расширила модельный ряд, что привело к смене руководства, сильному сокращению количества моделей, свертыванию производства яхт проекта "300" и смене курса развития компании. Пока у лидера рынка - материнской Malibu Boats - хватает денег на эксперименты и можем ожидать дальнейшего развития проекта Axis.

Размеры Axis A24 впечатляют, причем на улице лодка стояла по соседству с Malibu 24 MXZ и казалась больше нее. Инженеры компании Axis удачно увеличили Axis A22 до 24-футового размера, корпус смотрится гармонично.

Подводная часть корпуса - опробованный на Malibu MXZ глубокий киль с плавными обводами и двумя мощными боковыми реданами.

Светодиодные парковочные фары имеют специальные посадочные площадки на корпусе

Площадки на носу покрыты нескользящим покрытием - "шкуркой", как на вейкскейте


Носовой салон вместительный, средней глубины, но имеет тонкие дешевые подушки сидений, сразу становится понятно, что перед нами бюджетный катер, даже не скрывающий того, что он бюджетный.



Ветровое стекло - фирменное, без боковой защиты, что для нашего климата совершенно неприемлемо, горизонтальная площадка перед ним также с нескользящим покрытием


Панель приборов сделана из дешевого пластика, таким же пластиком отделан правый борт возле водительского кресла. Архаичный механизм управления дросселем производства Attwood


Зеркало - на выносном пилоне, самый дорогой аксессуар в салоне этой лодки

Бардачок - отлично вписывается в интерьер и хорошо смотрится, но пластик..., не выдерживает никакой критики


Сабвуфер Wet Sounds закрыт мощной решеткой, но пластиковый кожух ниши черного цвета из тонкого пластика крепится саморезами к корпусу без всяких изысков - выглядит это не очень...

Размещение колонок в спинке кормовых сидений - решение спорное, ставь или не ставь защиту - рано или поздно решетку повредят активные пассажиры

Ниши в ботовых сиденьях видимо проектировали советские дизайнеры, ужасный пластик, саморезы...

Ручки даже на недорогих моделях могут выглядеть неплохо, но не в этом случае

Проводка тауэра ничем не закрыта и ее видно с двух сторон, и это уже безобразие!

Водительское кресло установлено на специальный пьедестал (правильное и надежное решение)

Да, и на прицепе точно не экономили

Фирменный излом борта - узнаваемое решение, Mastercraft по мотивам Axis делал новый X-star и теперь все катера Mastercraft имеют узнаваемую бортовую волну

Отличный, резкий стиль и агрессивный дизайн - смотрится катер отлично

Система управления волной Surf Gate перекочевала с Malibu на Axis в этом году


Также на катера Axis устанавливается плуг от Malibu Boats

Опоры транцевой плиты на вид слабоваты, снова - экономия

Для обслуживания "надежного" плуга предусмотрен специальный лючок в транцевой плите


В этой лодке экономили на всем, кроме музыки и прицепа - мощнейшая стерео-система с двумя колонками Wet Sounds REV-410


Общее впечатление от лодки - двойственное. Понравилось то, что лодка получилась легкой и стремительной, несмотря на приличные габариты. Крайне не понравились материалы отделки, дизайн салона и исполнение деталей, все топорно и как на российских автомобилях выглядит дешево.

Может быть, компания Axis Boats и заберет часть продаж у конкурентов с помощью развития модельного ряда Axis Boats, а может быть нет. Рынок - самый лучший судья. Будут покупатели выкладывать под 100000 долларов (цена в США) за 24-футовый катер или они выберут меньшую модель с лучшей отделкой, посмотрим.

В любом случае, потенциал у компании есть и это очень хорошо, что мы видим ее новые модели. Плохо, что влияние компании Malibu усилилось и с передачей части опций стираются границы между марками и многим бусировщикам Malibu Boats придется конкурировать со своим дочерним модельным рядом.

Понравилось:
Дизайн корпуса - снаружи катер смотрится превосходно. Эта лодка может претендовать на статус самого изящного 24-футового буксировщика.

Не понравилось:
Конструкция ветрового стекла, качество сборки, дешевые материалы отделки, ужасные динамики салона.

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!