Новый Centurion SV 244 2014.

18.08.2013

Новая-старая модель Centurion Boats - флагманский 24-футовый Centurion SV244 - в новом модельном году изменился только внутри и в подводной части.







Внешне катер можно отличить только по обновленной бортовой графике и крупным сливным отверстиям новой балластной системы RAMFILL. Как заявляют производители, смена стороны залитого балласта происходит всего за 29 секунд

Заборные отверстия новой балластной системы RAMFILL на киле корпуса

Кроме новой балластной системы инженеры Centurion Boats придумали регулируемый стабилизирующий плавник, который помогает лучше настроить форму волны. Теперь вместо традиционных 2-3 плавников на киле, у буксировщиков Centurion красуется один широкий плавник, поворачивая его вокруг вертикальной оси, вы можете менять положение корпуса и форму волны. По сути, это еще один руль, только в центральной части буксировщика. Интересное решение, впрочем конкуренты не оставили простора для фантазии инженеров компании, оснастив практически все подводные части корпуса приспособлениями для улучшения волны для вейксерфинга. Как, например, теперь ловить центральное положение этого плавника для того, чтобы покататься на вейкборде, этого никто не сообщает.


Корпус оставлен прежним. Зато в салоне столько изменений, что можно смело открывать рот и удивляться.

Прежде всего - рабочее место водителя - вызывает много вопросов, рубленый брутальный стиль панели приборов откровенно заимствован у катеров Axis, а руль такой же, как у катеров Mastercraft трехлетней давности. Подрулевые переключатели системы регулировки волны заимствованы у Supra Boats. Лучше бы оставили старую панель, которая была узнаваемым продуктом компании Centurion Boats. В этом случае, как говорится - "лучшее-враг хорошего". Раньше компания Centurion не занималась плагиатом, что теперь заставило инженеров компании использовать чужие идеи - вопрос риторический. Слишком велика конкуренция на рынке буксировщиков, а выпускать каждый год по несколько новых моделей, задача очень непростая!





Ответная часть салона с бардачком не выдерживает никакой критики! К разработке дизайна наверное привлекали китайского художника игрушек для дошкольников, которому очень нравится фильм "Трансформеры". Чудовищная нашлепка под ветровым стеклом убивает все возможные положительные эмоции от салона новой лодки.

Носовой салон имеет глубокие эргономичные сиденья.

Над моторным отсеком есть центральный проход с нескользящим покрытием

Пассажирский салон выглядит отлично

Корма классическая, узнаваемая


Глубокий киль корпуса делает отличную волну

Поворотные держатели вейкбордов

Колонки тауэра - мощная пара Wet Sounds

Ходовой тент


Спецификация
Длина 7,3 м.
Ширина 2,59 м.
Объем бака 291 л.
Пассажиры 16
Вес 2270 кг.
Стандартный балласт - 454 л.
Максимальный заводской балласт - 2111 л.
Стандартный двигатель - 409 л/с
Максимальная мощность двигателя - 550 л/с

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!