Moscow Boat Show 2010. Итоги. Интервью Centurion.

09.03.2010

Чтобы показать все предложения рынка России вне рамок Boat Show 2010 мы попросили руководителей компаний, представляющих интересы производителей буксировщиков в России, дать небольшие интервью для нашего ресурса.
Итак, компания Centurion Boats Russia:

Wakeflot:Как давно ваша компания работает на рынке буксировщиков в России? Какие достижения вашей компании на рынке вы можете отметить?

Александр (исполнительный директор Centurion Boats Russia): Мы представляем Centurion Boats с 2007 года. Когда мы начинали, то понимали, что первоначальной целью для нас будет раскрутка марки, так как в России про существование буксировщиков Centurion, и то что эти катера находятся среди лидеров рынка, не знал почти никто.
Когда мы получили первую партию, и мы увидели катера, попробовали за ними прокатиться, то мы обнаружили, что еще надо донестидо людей что эти катера не только не хуже, а во многом и лучше наших конкурентов. Поэтому главным достижением я считаю то,что нам удалось донести все это до большого количества людей, и мне очень приятно, когда к нам обращаются люди не потому что у нас есть очень доступные модели, а потому что они слышали или пробовали кататься за нашими катерами, и теперь хотят купить именно Centurion, а не какую то другую марку.

Wakeflot: Какие новинки приготовила компания Centurion Boats в 2010 году?

Александр: В 2010 году вышла новая линейка катеров Flight Division. Это катера предназначенные для тяги парашютов. Так же теперь на все катера возможно устанавливать новую систему Centurion Pro-vision Dash. Главной новинкой в 2010 году я считаю выпуск новой модели WAVE. Модель WAVE является лучшей заменой всем водометным буксировщикам, так как за ту же цену клиент получает катер со стационарным двигателем, винтом и всеми опциями присущими настоящему буксировщику.

Wakeflot: Centurion - официальные буксировщики ЧМ по вейксерфингу, какие особенности конструкции лодок Centurion позволяют им считаться лучшими катерами для вейксерфинга?

Александр: Официальным катером World Wake Surfing Championship является Enzo SV 230. За этим катером формируется самая правильная и приятная волна. В вейксерфинге, как и в вейкбординге, главное это волна. Поэтому Centurionуделяет этому особое внимание и поэтому считаются лучшими катерами для вейксерфинга. Сейчас многие известные фирмы пытаются догнать Centurion в этом направлении, придумывают добавочные балласты, транцевые плиты итд. Но дело в том что все намного проще. Самое главное, что дает большую, плотную, чистую и длинную волну, это запатентованное V-образное строение днища. Поэтому для катания на вейксерфе хватает стандартного балласта, а для вейкборда даже не обязательно стандартный балласт заполнять. А кому и этого мало, то в Centurion устанавливается до 6 баков стандартного балласта.
Еще одна важная опция формирующая волну называется Switchblade Wake Enhancer. С помощью Switchblade можно значительно менять форму и размер волны. Эта система на много эффективней чем транцевые плиты, хотя при желание, можно установить и транцевую плиту, она и стоит подешевле. Про конструкцию Centurion для формирования волны я могу рассказывать бесконечно, поэтому проще все это попробовать или спросить у того, кто пробовал. Скажу только, что многие просят слить стандартный балласт, когда видят волну, на которой им предстоит кататься.

Wakeflot: Новая система управления Centurion, можете рассказать об особенностях этой системы?

Александр: Это система называется Centurion Pro-vision Dash. Эта система позволяет контролировать все системы катера на одном экране.

Система позволяет запоминать настройки балласта, скорости, Switchblade и других систем катера непосредственно под каждого райдера. Так что при смене катающегося, или при смене вейкборда на вейксерф, можно одним нажатием кнопки настроить катер под следующего. В память системы введены данные всех прорайдеров Centurion, поэтому теперь можно прокатиться на вейке, например с настройкамиРики Гонзалеза (Ricky G).
Так же с помощью этой системы можно просматривать карту дна водоема, смотреть DVD, подключать свою камеру и на ходузаписывать и смотреть видео, катающегося сзади райдера. Экран автоматически высвечивает критические показатели систем катера.
Про остальные опции системы можно посмотреть видео на сайте.

Wakeflot: Модельный ряд компании Centurion Boats пополнился новой линейкой коммерческих судов. Среди них есть очень интересные. Расскажите пожалуйста об особенностях катеров этой серии. Чем отличается от серийного коммерческий SV240 и серия Wave?

Александр: Новая линейка катеров называется Flight Division. Эти катера предназначены в основном для отелей, домов отдыха и других организаций, предоставляющих услуги активного отдыха на воде. В линейки катеров 3 модели Flight 33, Flight 24, Flight 20.
Катера в основном спроектированы для тяги парашюта. Flight 33 это огромный 33 футовый катер сделанный специально для парашюта.

Flight 24 и Flight 20 это переделанные Enzo SV 240 и WAVE соответственно. Самые главные отличия от серийных, это наличие площадки для старта и приземления на парашюте, лебедка на раме и системы поддерживающие все это. На вейкборде, вейксерфе и вейкскейте за ними тоже можно кататься.



Wakeflot: Как вы оцениваете развитие рынка буксировщиков в России, какие перспективы на ваш взгляд, есть ли у него будущее и какое?

Александр: Конечно перспективы есть.В России многомест с большими водоемами и длинным летним сезоном. В некоторых регионах, при желании, можно кататься круглогодично. Чем больше людей приобщается к вейкбордингу, тем больше перспективы.

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!