Инновации года 2012.

06.01.2013

Прошедший год порадовал нас количеством премьер новых моделей буксировщиков и презентаций новых разработок, наша задача - определить именно концептуальные проекты, именно те, которые влияют на развитие отрасли и двигают индустрию вперед.

В нашем обзоре - интересные катера и системы, на наш взгляд определяющие новые направления развития мировой индустрии буксировщиков.

Буксировщик Epic 23V - потрясающая лодка, настоящий концепт и лакомый кусок для завистливых конкурентов. То, что делает компания руками компания Epic, остальные могут это только представлять. Электрическая и дизельные версии, уникальная стерео-система Wet Sounds, стандартная балластная система почти 1600 кг, восьмилитровый двигатель, двойное рулевое перо, неопреновый салон и т.д.


Epic 23V 10th Anniversary by BonnierWatersports

Буксировщик Centurion FX-22 - новое поколение катеров Centurion. Имеет складной тауэр и жесткий ходовой тент,






















а также интересный дизайн приборной панели























и мощную балластную систему. Эта лодка задает вектор развития для замены устаревшего модельного ряда Centurion Boats.

Турбозительный буксировщик с серийным морским дизелем Hyundai. Многие производители экспериментировали с дизельными двигателями, потому что слишком велик спрос на экономичные силовые установки. Но так или иначе, дизельные двигатели пока не прижились ни на одной модели. Все действующие дизельные катера в настоящее время - либо делаются под заказ дилера, как например Tige Z1 с двигателями Yanmar для Японии, либо являются экспериментальными моделями. Тема экономичных двигателей останется очень важной для индустрии буксировщиков. Но все проекты с электрическими двигателями не идут дальше единичных экземпляров, остается надеяться, что у кого-нибудь из производителей получится хорошо адаптировать дизельную силовую установку.

Mastercfraft X-10 и новый Tige Z1 2013. Появление нового поколения среднеразмерных катеров в максимальной комплектации, роскошными салонами и мощными спортивными характеристиками. Пионером в этом сегменте был прошлогодний Centurion ENZO 211, чья премьера осталась почти незамеченной.

Шейпер волны Tige Boats. Простое и эффективное решение, не имеющее дополнительных механизмов и приводов. Любой владелец буксировщика Tige с новым шейпером Tige Convex VX может сказать - "А у меня длиннее" - и будет прав!






Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!