Sanger 215 XTZ 2012.

09.12.2011

Растущий рынок водных видов спорта в США не позволяет загнуться малым производителям буксировщиков, а жесткая конкуренция и увеличение интереса к вейксерфингу заставляют их выпускать новые, специализированные модели.

Sanger Boats - одна из компаний, стоящих у истоков массовых водных видов спорта, но эта компания также наверное самая консервативная из всех производителей буксировщиков.

Свежая волна обновлений уже подняла продажи компании MB Sports, которая первая занялась серьезным ребрендингом и обновлением модельного ряда. За лидером второго эшелона последовала компания Supreme, которая выпустила великолепную лодку Supreme V226. Конечно, один из пионеров рынка, компания Sanger Boats не могла остаться в стороне от общего тренда, поэтому они приложили массу усилий для того, чтобы дилеры получили в 2012 году обновленные катера, соответствующие покупательским ожиданиям.

Зачастую малые компании индустрии не имеют средств и возможностей для производства новых моделей, так как разработка нового корпуса требует больших затрат. Не имея за спиной серьезных финансов, инженеры Sager Boats пошли по другому пути - они подвергли серьезному рестайлингу свою среднеразмерную модель - серийный катер Sanger V215. Катер имеет тройную балластную систему с жесткими танками, а также систему регулировки волны с тремя транцевыми пластинами.

Новая-старая модель для занятий вейксерфингом получила новый код - Sanger V215 XTZ.

Спецификация:
Длина 6,57 м.
Ширина 2,44 м.
Вес 1452 кг.
Пассажиры 12 чел.
Цена 55000 USD в США

С виду - обычный катер, внешние изменения практически незаметны:



Зато внутри - все новое, носовой салон - на пять, отличные дизайн и функциональность:

В салоне заметны серьезные недоработки дизайнеров Sanger Boats, если они вообще принимали участие в проектировании рабочего места водителя. Панель приборов - из стеклопластика, в сером исполнении она смотрится более-менее уместно (когда нет контраста с алюминиевыми панелями отделки), то в других цветах непрофессиональный дизайн панели приборов напоминает тюнингованные корейские внедорожники в самом плохом исполнении.

Ручка дросселя на этом катере - Teleflex, но на более поздние модели устанавливается система управления дросселем Livorsi, самая лучшая система на рынке.

Конфигурация приборов - без претензий, расположение основных приборов продумано, но все остальное!... Такое впечатление, что лепили все на скорую руку. А давай кнопки наискосок поставим, о, круто, а куда же нам гнездо прикуривателя воткнуть, да вот, сюда можно, над магнитолкой... и т.д. В завершение этой какофонии - рулевое колесо немыслимой формы, чтобы у водителя случился нервный припадок под конец рабочего дня от того, что он вынужден видеть весь день. Такое впечатление, что пришли простые парни из глубинки в магазин запчастей и набрали всего самого недорогого и блестящего,ужас! Да еще и хромированная магнитола...

Сиденье водителя - глубокое, с выраженной боковой поддержкой, мощная и широкая подъемная подушка - не чета стандартным жердочкам большинства буксировщиков:

Система круиз-контроля совмещена для экономии с дисплеем двигателя и выведена справа от рулевого колеса, это самое бюджетное решение Smartcraft Monitor от компании Mercruiser. Переключатели балластной системы и системы регулировки волны выведены на правый борт над ручкой управления дросселем.:


Сиденья салона - глубокие, комфортные, очень красивая цветовая схема и продуманный дизайн, но бардачок..., он все портит



Если смотреть на детали интерьера по отдельности - салон отличный, но в целом внутри лодки много таких ляпов, которые можно допустить только на самодельных катерах:

Моторный отсек закрыт мощными, удлиненными к корме крышками. Чтобы сделать больше рекреационную площадку над моторным отсеком, инженеры Sanger Boats просто пристроили стеклопластиковую платформу к верхней части кормы:



Если заглянуть под транцевую плиту, сразу становится понятна специализация этой модели. В подводной части кормы три регулировочные пластины для настройки волны. Центральная пластина настраивается вручную, боковые управляются кнопками на панели приборов:

На все катера Sanger устанавливают двигатели Mercruiser трех типов - 315, 330, 340 л.с

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!