01.10.2011
Не стоит лишний раз описывать всем известную лодку – Nautique 210, но на базе этого катера компания Nautique Boats выпускает эксклюзивную модель Byerly Icon Edition.
От стандартной модели эта лодка отличается,прежде всего,разницей в цене, Byerly Edition почти на 30000 USD дороже стандартного Nautique 210.
Катеров Byerly Edition в России нет, к тому же компания в 2011 году подвергла эту модель полному рестайлингу. Поэтому нам было очень интересно оценить эту лодку.
Первое впечатление – все сделано очень дорого и очень классически. Винил салона копирует кожу хорошей выделки, строгая отделка сидений, тиковый транец с выжженным логотипом Byerly, на этом катере любой чиновник может смело ездить в Газпром на совещания. Не стыдно.
Корпус окрашен краской серый металлик, на борту - большой логотип Byely. Сочетание серого металлика с красным и белым цветом смотрится очень достойно.
Очень хорош ходовой тент с жестким каркасом, как у Supra Boats.
Такой тент не будет вибрировать на ходу и к нему надежно крепятся доски для серфинга.
Он органично смотрится в сочетании с крашеным тауэром и нержавеющей сталью салона. Создается впечатление, что на тауэре этого катера установлено много всякого оборудования, это не так, обилие конструкций – это усилители и дополнительные крепления ходового тента.
На тауэре установлены четыре выносные колонки производства Roswell с мощными динамиками, две одновременно выполняют функцию подсветки салона, так как в них вмонтированы светодиодные лампы.
Две колонки поворотные, их можно вращать в одной плоскости на 360 градусов.
Сиденье водителя с выраженной боковой поддержкой.
Панель приборов теперь заменяет большой ЖК-дисплей, который «переехал» ближе к правой руке водителя, как на Tige Boats.
Справа и слева от дисплея – кнопки системы управления.
Руль металлический. Спорное решение. Безусловно - смотрится круто, но не очень приятно будет его держать холодным московским утром.
Отличное решение – полностью закрытая снизу панель приборов, смотрится очень аккуратно и закончено.
Доступ к блоку предохранителей осуществляется через специальную крышку в торце приборной панели. Сюда же перенесли выключатель массы. Это очень удобно, так как не придется каждый раз для выключения лодки открывать моторный отсек.
В салоне катера все держатели стаканов с подсветкой, это очень удобно, потому что мягкий свет освещает ниши для мелочей пассажирского салона.
Также с подсветкой пассажирские поручни носового отсека.
Везде логотипы “Byerly”. Только ковровое покрытие палубы выбивается из общей концепции, черепки и горошек аляповато смотрятся в строгих тисках дизайна интерьера.
Крышки моторного отсека отделаны, как сиденья спортивного лимузина.
Ступеньки к транцевой плите оклеены нескользящим покрытием (искусственный тик), боковые ступеньки даже подсвечиваются.
В целом, инженерам Nautique Boats удался рестайлинг эксклюзивной модели Nautique 210 BE, мрачный стиль остался в прошлом.
Кроме отделки салона и окраски корпуса принципиальных отличий от стандартной 210-й серии Nautique Boats нет. Если вы готовы переплатить за эксклюзивную лодку, которая отличается от стандартной только логотипами Byerly, эта лодка для вас. По крайней мере, у вас будет такая же лодка, как у прародителя вейкбординга. Цена в США от 110000 USD.
360 фото Nautique 210 BE Transworldwakeboarding
Итоги:
Салон +
Панель приборов +
Рулевая система +
Система управления дросселем +
Балластная система - (малый объем стандартной балластной системы, придется использовать доп.емкости)
Интерьер +
Дополнительные системы регулировки волны - (система практически не работает при регулировке волны для вейксерфинга)
Дизайн корпуса +
Стерео-система +
Тауэр +
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!