09.08.2011
Несколько лет подряд компания Mastercraft являлась одним из главных ньюсмейкеров индустрии буксировщиков, запуская каждый год новые модели катеров и внедряя инновационные разработки своей команды инженеров.
В следующем году компания не будет выступать с революционными идеями, сосредоточившись на доработке и улучшении моделей своего большого модельного ряда.
Итак, по порядку:
Теперь на все катера Mastercraft эксклюзивно устанавливаются бензиновые силовые установки Ilmor объемом 5,7; 6,0; 6,2 литра, а также дизельные Gummins/VW Diesel мощностью 225 и 265 л/с.
Катера Mastercraft получили новую панель приборов, менее радикального дизайна:
Новый упрощенный полуавтоматический складной тауэр ZFT2, который теперь доступен опционально на многих моделях, в стандартной комплектации тауэра поворотные держатели вейкбордов с резиновыми фиксаторами:
В салоне катера много приятных новинок, типа отдельного отсека для магнитолы и изменения конфигурации салона катеров малого класса MC X-2:
Конфигурацию салона Mastercraft X-2 изменили, катер получил специальный проход над моторным отсеком, а также холодильник под пассажирским сиденьем в стандартной комплектации:
Новый тауэр получил дополнительные опции:
Панель сенсорной системы управления "переехала" с панели приборов ближе к правой руке водителя и получила дополнительные изменения интерфейса, на панель системы управления теперь выводятся показатели продольного и бортового наклона в градусах:
В индивидуальных настройках райдера теперь отражается эта дополнительная информация:
В системе управления Mastercraft BIG появились дополнительные предустановки для сокращения времени настроек: серф - левая волна или правая, кнопка "наполнить балластные емкости полностью", режим экономичного движения с автоматическим сливом всего балласта, автоматическое выравнивание корпуса судна.
Новый бюджетный тауэр Mastercraft 2012 напоминает новый тауэр Moomba Boats 2012:
Mastercraft 2012
Moomba Mojo 2.5 2012
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!