Дизельный буксировщик Tige.

09.04.2011

Обычно в качестве силовых установок для вейкбордических буксировщиков производители используют бензиновые двигатели, которые обеспечивают необходимую динамику при разгоне. Но с ростом мировых цен на топливо становится актуальным вопрос об альтернативных двигателях.

В 2006 году компания Mastercraft предлагала устанавливать на свои лодки дизельный двигатель Volkswagen. К сожалению, мощность дизельного двигателя достаточна только для небольших воднолыжных буксировщиков. И тема с установкой дизельного двигателя, казалось, канула в лета.

В Японии очень высокие цены на топливо, поэтому японская компания компания – дистрибьютор Tige Boats предлагает покупателям три модели катеров с дизельным двигателем. Это воднолыжные среднемоторные катера Tige 20i, Tige 22i и вейкбордический заднемоторный катер Tige Z1. В эти лодки на заказ устанавливаются два вида дизельных двигателей компании Yanmar мощностью 220 и 260 л.с.

Также на заводе Tige установили дизельные 260-сильные двигатели на два вейкбордических Tige 20V для коммерческой эксплуатации в Японии.
Эти силовые установки показали отличную производительность.

"Поскольку цена на бензин значительно выше, чем на дизельное топливо, мы выбрали эти дизельные двигатели Yanmar. Они обеспечивают нам низкие эксплуатационные расходы, что очень важно в коммерческом использовании катеров-буксировщиков.
У них также более экологичный выхлоп» - сказал Тадахиро Абе, представитель компании – дистрибьютора.

"Чтобы оценить рабочие качества установленного дизеля, мы загрузили в катер Tige 20V девять взрослых пассажиров и запустили его со скоростью буксировки райдера. На 60% мощности расход топлива составил 17 литров в час."

Оба Tigé 20V будут использоваться в качестве буксировщиков вейк-школы.

Двигатель мощностью 260 л.с. при 4000 об / мин, рядный, 4-х тактный Yanmar 6BY260 имеет водяное охлаждение.

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!