11.11.2016
Крайне важно, чтобы моторный отсек постоянно был сухим. Двигатели на катере-буксировщике установлены очень низко, поэтому любое попадание воды в трюм и моторный отсек может быть серьезной проблемой.
Ниже показаны диаграммы для разных двигателей 5,7 литров; 6 литров; 6,2 литра, где указаны возможные уровни воды в моторном отсеке и связанные с этим проблемы.
Двигатель GM 5,7 литра, вид с левого борта:
Уровень E:
Шкив коленчатого вала в воде. Брызги воды попадают на переднюю часть двигателя. Сальники выходного шкива редуктора V-drive в воде, что может привести к попаданию воды в редуктор.
Уровень F:
Основание измерительного масляного щупа в воде. Это может привести к повреждению двигателя и трансмиссии.
Уровень G:
Пламегаситель в воде, что приведет к попаданию воды внутрь цилиндров. Верхнее крепление стартера под водой. Вентиляция и щупы трансмиссии и редуктора под водой.
Уровень H:
Клапанная крышка под водой. Вода проходит через пламегаситель в двигатель. Блок управления двигателем ECM ("мозги") и электроника в воде. Последуют проблемы с системой управления.
Уровень I:
Все указанные выше проблемы, вода поступила внутрь двигателя. При работающем двигателе вода легко попадает внутрь.
Двигатель GM 5,7 литра, вид с правого борта:
Уровень A:
Маховик забрызгивает водой колокол трансмиссии, возникает угроза для привода втягивающего реле стартера.
Уровень B:
Переходник редуктора и вал редуктора в воде. Возможна коррозия и проникновение воды в редуктор V-drive.
Уровень C:
Передний и задний сальники коленвала в воде. Масляный поддон и адаптер масляного фильтра в воде. Возможно проникновение воды в картер двигателя. Генератор в воде.
Уровень D:
Вентиляционные отверстия трансмиссии в воде. Масляный щуп V-drive редуктора в воде. Возможно проникновение воды в трансмиссию и редуктор. Основание масляного щупа в воде. Проникновение воды в картер двигателя. Верхнее крепление стартера в воде.
Двигатель GM 6,0-6,2 литра, вид с левого борта:
Уровень E:
Шкив коленвала в воде. Вода попадает на ремень привода и на пламегаситель. Возможно попадание в двигатель. Выходной вал редуктора в воде, возможно попадание воды в редуктор.
Уровень F:
Основание масляного щупа в воде. Возможно проникновение воды в картер двигателя. Двигатель и трансмиссия под угрозой.
Уровень G:
Пламегаситель в воде, возможно прямое попадание воды в двигатель через впускной коллектор. Верхнее крепление стартера в воде. Вентиляционные отверстия трансмиссии и редуктора под водой.
Уровень H:
Кроме попадания воды через пламегаситель, эти двигатели подвержены попаданию воды сверху. Брызги или дождевая вода может попасть через пламегаситель в работающий двигатель. Вода также может попасть в пламегаситель при попадании волны через транец катера.
Двигатель GM 6,0-6,2 литра, вид с правого борта:
Уровень A:
Маховик забрызгивает водой колокол трансмиссии, возникает угроза для привода втягивающего реле стартера. Основание сливного масляного фитинга под водой.
Уровень B:
Переходник редуктора и вал редуктора в воде. Возможна коррозия и проникновение воды в редуктор V-drive. Адаптер масляного фильтра в воде. Возможно попадание воды в картер двигателя.
Уровень C:
Вентиляционные отверстия трансмиссии в воде. Масляный щуп V-drive редуктора в воде. Возможно проникновение воды в трансмиссию и редуктор. Масляный поддон в воде, адаптер масляного фильтра в воде, возможно проникновение воды в двигатель.
Уровень D:
Уровень воды выше клапанных крышек. Вода проходит через пламегаситель в двигатель. Блок управления двигателем ECM ("мозги") и электроника в воде. Последуют проблемы с системой управления.
Двигатель Ford 6,2 литра, вид с левого борта.
Уровень E:
Шкив коленвала в воде. Попадание воды на ремень привода, возможно повреждение генератора и попадание воды в двигатель через пламегаситель. Верхняя и нижняя часть редуктора V-drive в воде, возможно попадание воды в редуктор.
Уровень F:
Основание масляного щупа в воде, возможно попадание воды в двигатель. Передняя крышка двигателя в воде. Стартер частично погружен в воду. Двигатель и трансмиссия в воде, возможно попадание воды в трансмиссию и редуктор. Диск шкива редуктора разбрызгивает воду по моторному отсеку, возможно повреждение других компонентов катера.
Уровень G:
Трубка масляного щупа полностью под водой. Масляный насос, датчики коленвала и детонации под водой.
Двигатель Ford 6,2 литра, вид с правого борта.
Уровень А:
Маховик забрызгивает водой колокол трансмиссии, возникает угроза для привода втягивающего реле стартера. Коррозия на маховике и ведомого диска.
Уровень B:
Нижняя часть редуктора в воде. Возможно повреждение сальника и проникновение воды в редуктор. Коррозия вала редуктора. Датчик уровня масла в воде, возможно нарушение контакта и попадание воды в картер.
Уровень C:
Вода выше вентиляционного клапана и масляного щупа редуктора и трансмиссии. Возможно проникновение воды в редуктор. Стартер под водой. Сальники коленвала под водой. Возможно проникновение воды в двигатель через сальники.
Уровень D:
Клапан трансмиссии под водой. Масляный фильтр также. Топливный датчик и нижние свечи зажигания в воде.
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!