Новые модели Surf-Expo 2015. Malibu 25 LSV.

15.09.2015

Как ни странно, но новая Malibu 25 LSV не вызвала особого интереса у публики. Новый флагманский буксировщик заменяет морально устаревшую Malibu 247, которая дольше всех продержалась в производстве. 

Лодка является увеличенной копией Malibu 23 LSV и кLkроме эффектной окраски и потрясающего тауэра красного цвета не может похвастать никакими инновациями. 

Да, поразило ее качество сборки, кривые панели, неаккуратные швы, плохая подгонка деталей. Видно, что на производстве очень сильно торопились.

Возможно стоит перенести свой заказ на следующий год, когда технологические процессы по этой модели будут отлажены. Вообще, новые модели лодок лучше не покупать, чтобы не столкнуться с заводскими дефектами, которые обязательно появляются у новинок в процессе эксплуатации. 

Итак, по порядку:

Спецификация:

Длина 7,6 м.

Ширина 2,59 м.

Пассажиры 19 чел.

Стандартный двигатель 450 л/с

Стандартный балласт 670 кг.

Максимальный балласт 2007 кг. (!!!)

Объем бака 291 л.

Лодка огромная, но не громоздкая. Борта высокие. Выбран очень эффектный окрас - черный металлик. Плюс красный тауэр, просто убийственная красота. Человечки для масштаба.

Вопреки расхожим заблуждениям (типа глубокий киль делает волну и т.п.), корпус на корме почти плоский, катер оснащен системой переключения волны Surf Gate:

Кормовая рекреационная зона имеет компактные кресла с подстаканниками:

В стандартной комплектации - камера заднего вида на транце:

Салон, на удивление, не поражает просторами. На мой взгляд, салон 247-й серии просторнее:

Зато подушки сидений можно переделать в кресла на свое усмотрение:

Потрясающий тауэр Malibu G4, один "клик", и он лекго опускается:

Эксклюзивная стерео-система от Wet Sounds:

Кормовое сиденье-трансформер имеет сложный механизм фиксации и двигать его непросто:

Рабочее место водителя, кстати, устаревшее кресло заменили на стандартное для всех производителей:

Сенсорные панели управления - бич дилеров Malibu Boats:

Пространство под панелью приборов:

Просторный носовой отсек с удобными креслами:

Бардачок к крышкой из крашенного алюминия:

Палуба отделана искусственным тиком:

Отличная, лаконичная графика корпуса:

Чтобы понимали, с кем имеют дело:

Воздухозаборники прекрасны:

Ходовой тент копактен и выглядит аккуратно в сложенном виде:

Кастомные держатели вейкбордов: 

Основание тауэра:

Все верхние поверхности бортов имеют нескользящее покрытие:

Носовой салон:

Парковочные огни отлично выделены:

Корпус не имеет дополнительных мощных реданов, у Malibu Boats свое видение правильной конструкции лодки:

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!