Новая модель Centurion Boats.

19.08.2015

Очередной "рил геймченджер", который должен перевернуть мир, оказался обычным буксировщиком, в котором скомпилированы последние разработки конкурентов. 

Причем идея конкурентов из Tige Boats (Tige R20/Tige RZR) делать в одном корпусе бюджетную и премиум модель так понравилась менеджменту Centurion Boats, что они без зазрения совести запустили бюджетную Supreme 238 за две недели до премьеры i237. Для конспирации, однако, под другим кодом. Эти лодки отличаются надводными частями корпуса, шейп подводной части идентичен. 

А индекс "i'' в названии новой модели наверное должен вызывать ассоциации с инновационным iPhone. Но с самого первого рекламного банера возникает вопрос, какие, простите, идиоты придумали сделать в носовой части корпуса воздухозаборник? 

Смотрится, безусловно, круто, но уважаемые разработчики, катер постоянно находится в воде, если что, а при неаккуратном вождении вода будет постоянно поступать в трюм, возможно в больших количествах именно через это место. 

Дизайн новый катер сильно отличается от фирменного низкого дизайна корпуса Centurion Boats, Ri237 высокий, как принято в индустрии. 

СПЕЦИФИКАЦИЯ:

Длина 7,2 м.

Ширина 2,59 м.

Вес - в процессе определения 

Стандартный балласт - 980 кг.

Пассажиры - 16 чел.

CENTURION’S RELENTLESS INNOVATION REVEALED IN NEW RI237 TOWBOAT from Fineline Media on Vimeo.

Новый дизайн салона превосходен, верхняя часть борта имеет нескользящее покрытие:

Сиденье-трансформер можно фиксировать в нескольких положениях по длине салона:

Обновленный двигатель PCM не предлагает ничего принципиально нового, за исключением новой крышки:

Наконец-то от дизайна салона отстранили любителей галлюциногенных грибов. Новая панель приборов - электронная, не имеет дублирующих аналоговых приборов, а значит у новой лодки будет еще одно слабое место, но выглядит все неплохо!

Форма корпуса - сложная, фирменная волна выполнена в форме бортового редана:

Преобразовали сливные отверстия балластной системы RAMFILL, теперь на месте зияющих отверстий в виде лого компании такие аккуратные и красивые накладки:

Есть надежда, что качество сборки улучшится после продажи Centurion Boats компании Correct Craft:

Не знаю, кому нравилась неизменная кормовая часть корпуса Centurion Boats, новая лодка получила полностью новый дизайн кормовой части. Здесь и удобная ступенька, так как корпус стал значительно выше, и новая степ-платформа с подстаканниками (!) (чем еще удивить искушенную публику?)), и удобные крышки моторного отсека:

Под которыми скрываются вместительные боксы для хранения досок:

И, наконец-то убрали совершенно уродский бардачок!

Удобные глубокие сиденья:

Подьемные спинки - сиденья:

Антитренд - палубный ковер, их почти никто не использует: 

Дизайнеру - 5 с плюсом!

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!