07.09.2014
Второй год подряд на SURF EXPO компания Centurion Boats занимает самый большой стенд с семью лодками. И только одна из семи лодок - новая модель. Почти флагманский Centurion FS33. Длина корпуса 23 фута, этот буксировщик - уменьшенная копия двухносой FS44.
Корпус катера традиционно занижен, вопреки трендам индустрии. Упрямство проектировщиков должно приносить компании прибыль, иначе невозможно объяснить такой консерватизм. Хоть кто-то догадался изменить дизайн корпуса, в 2014 году были совершенно дикие рисунки.
Новый Centurion FS33:
С одной стороны - консерватизм, с другой стороны - совершенно безумные идеи, реализованные в промышленных масштабах, например делать огромные дыры в бортах пришло в голову именно им. Сливные отверстия балластной системы RAMFILL с этого года оформлены в виде логотипов Centurion Boats.
По неоспоримой логике конструкторов, в эти отверстия должна выливаться лишняя вода при заполнении балластных емкостей:
Салон - компиляция направлений. Ковровое покрытие и полностью электронная панель:
Панель приборов с центральным электронным дисплеем, куда выводятся показания основных приборов - тахометра и спидометра либо в аналоговом, либо в цифровом виде. При среднем качестве сборки Centurion Boats это не самое лучшее решение - добавлять электроники:
Рабочее место водителя:
Центральный дисплей небольшого размера и дополнительная информация, которая выводится на него, почти неразличима:
Новый тауэр складывется назад:
На тауэре динамики новой стерео-системы Roswell смена поставщика - шаг назад к снижению качества звука, причем "все хорошо в меру" - это не про Centurion. Слишком много "неона", динамики салона "переехали" на тауэр:
Серия FX стала серией FS:
Возвращаясь к качеству и конструктивной надежности лодок Centurion. На фотографии ниже кормовые воздухозаборники, сделанные из эффектного карбона. В прошлом году на каждой накладке была маленькая наклеечка "не наступать". В этом году ее убрали, чтобы не нервировать покупателей. Но крепление и тонкий карбон оставили прежним. Эти накладки крепятся открытыми саморезами. Разве это правильно для катера, который стоит более 100000 долларов?
Ходовой тент с жестким каркасом, такой крепеж разработала пару лет назад компания Supra Boats, в прошлом году такие тауэры уже стояли на Nautique Boats, теперь дошла очередь до Centurion Boats:
Но качество сборки! Пластиковые накладки крепятся открытыми саморезами вот так криво, волнами:
Носовой салон просторен и безопасен для пассажиров:
Необычная форма носа Centurion FS33, справа и слева карбоновые накладки:
Здесь также крепление открытыми саморезами и отклонение примерно на 5 мм, такая небрежность недопустима:
Корпус нового Centurion FS33 в точности повторяет FS44:
Это ведь старались и делали какие-то дизайнеры...чудовищная нашлепка - крышка бардачка. Причем серая отделка крепится саморезами с декоративной отделкой. Так раньше делали железные двери. Когда обивали дермантином, делали такие декоративные гвозди, странно, что такие приемы могут использовать в строительстве катеров-буксировщиков:
Добраться к двигателю для инспекции достаточно сложно, нужно откручивать неудобные крышки. Но для работы механика все предусмотрено - крышки моторных отсеков поднимаются целиком:
Понравилось: система открытия моторного отсека
Не понравилось: Электронная панель приборов, качество сборки, качество стерео-системы, тауэр, доступ к инспекции двигателя, балластная система с дырами в бортах и створками, которую нужно заливать на ходу.
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!