05.09.2014
Второй год подряд компания Malibu выставляет на выставке Surf Expo сногсшибательные лодки.
В прошлый раз всех поразила Malibu 23 LSV. На этот раз представлен катер среднего класса - Malibu 22 VLX. Этот буксировщик классической компоновки корпуса, старший брат легендарного Malibu VLX. Он конечно, не совсем 22, скорее 21, но хитрость маркетологам прощается:
Внутри и снаружи - обычный буксировщик, Malibu как Malibu.
Но! Настоящим технологическим прорывом компании Malibu Boats можно считать две вещи в этом катере. Первое - полностью электронную сенсорную панель приборов с двумя экранами:
Кстати, слева от водителя расположен специальный интерфейс, по-другому это назвать нельзя, управления системами регулировки волны. Это первая попытка совместить несколько различных систем в одну интуитивную систему управления, чтобы переключать настройки волны без отрыва от управления катером, рядом специальное крепление смартфона. Любители Samsung-ов могут быть спокойны - крепление подвижное и смартфон влезет любого размера, даже iPhone Plus:
Как это будет работать в наших условиях и на сколько хватит электроники, покажет время.
Второе - новый полностью металлический тауэр Malibu G4.
Такого уровня качества тауэра нет ни у кого из конкурентов. Этот тауэр легко можно поставить на космический корабль, он будет смотреться уместно. Точная работа, дорогое покрытие.
Встроенный свет:
Превосходный двухуровневый поворотный ходовой тент с креплениями вейксерфов. Крепление фала также поворотное:
На тенте предусмотрены многочисленные карманы для мелочей:
Стоит обязательно отметить новую эксклюзивную стерео-систему, которую компания Wet Sounds специально разработала для буксировщиков Malibu.
Все колонки тауэра поворотные на 360*. Единственный минус - вероятно очень высокая стоимость этого прекрасного тауэра. Рост цен на катера-буксировщики абсолютно точно будет продолжаться высокими темпами, такие компоненты продолжают толкать ценники вверх.
А еще этот тауэр со всем оборудованием легко сложить вот так:
Причем этот тауэр абсолютно юзабелен. Фактически, все производители делают складные тауэры. Но у некоторых, чтобы его сложить, нужно выполнить множество операций. Здесь все просто и функционально:
Спецификация:
Длина 6,41 м.
Ширина 2,59 м.
Вес 1952 кг.
Объем бака 181 л.
Стандартный двигатель 350 л/с
Понравилось: безусловно катер целиком, особенно отметим тауэр, новый ходовой тент, интерфейс управления системами регулировки волны.
Не понравилось: высокая цена опций.
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!