03.09.2014
Эта лодка поразила нас еще на прошлом SURF EXPO. Новый взгляд на концепцию среднеразмерного буксировщика и потрясающее исполнение классической формы корпуса - можно назвать перерождением компании Supra Boats. Этот буксировщик сразу запоминается и его легко узнать на воде.
Все детали проработаны до мелочей. Строгий дизайн, высочайшее качество материалов и производства. Supra Boats - компания придерживается традиционных приборов. В центе - сенсорная панель, на ней показания всех приборов и управление функциями лодки. Справа и слева от рулевого колеса - тумблеры систем управления. Под рулем, по аналогии с автомобильными, рукоятки регулирования системы круиз-контроля и системы регулировки волны.
Электронная развязка и отключение массы перемещены в носовой отсек:
Для установки стерео-компонентов предусмотрена специальная панель, на нее монтируются усилители:
Глубокий и просторный носовой отсек:
В моторном отсеке есть место для еще одного двигателя:
Опциональный двигатель INDMAR 450 л/с:
В отделке салона в меру металлических деталей:
Его спортивные характеристики такие же, как и он сам. Сногсшибательные. Волна для вейка у SUPRA SC получается без балласта. Совсем. Чистая, плотная и длинная. Форму можно настроить с помощью системы регулировки волны.
Нужна огромная волна - пожалуйста. Заливайте 1200 литров балластную систему - и она готова. Причем с 28 км/час, как вам? Кстати, балластную систему легко увеличить до 2000 литров, если понадобится.
Вейксерфинг - качество волны "без комментариев"... Мы не перегружали балласты, это волна со 100% заполненной кормой и на 80% заполнен носовой балласт:
Раз, два, три, волна с другой стороны:
Сторону волны легко менять с помощью системы SUPRA SWELL SURF SYSTEM.
Смена волны - 3-4 секунды. Форма и длина волны для вейксерфинга выше и длиннее всяких похвал. Напоминаем, этот буксировщик среднего класса!
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!