Moomba Mojo 2015.

03.09.2014

Новый флагман Moomba Boats - катер нового поколения Moomba Mojo. Этот катер построен с нуля. Поэтому нам было интересно увидеть эту лодку "в деле". С любезного разрешения компании Skier Choice - производителя катеров Moomba, мы протестировали новый буксировщик на воде. 

Сегодняшние требования к катерам-буксировщикам на рынке США очень жесткие. Катер должен делать волну для вейксерфинга, вейкбординга, а еще отлично, если за ним можно кататься на слаломных лыжах. Эти, просто взаимоисключающие требования, и построить лодку с хорошими вышеперечисленными характеристиками весьма сложно. 

Новый Moomba Mojo - возможно исключение из правил. А то, что цена в России этого 23-футового катера 93000 долларов в стандартной комплектации с прицепом - это исключение из правил в квадрате! Напомним, стандартная комплектация это - двигатель INDMAR RAPTOR 400 л/с, тауэр с держателями вейкбордов, круиз-контроль, балластная система, стерео-система и прицеп!

Итак:

Высокий корпус с глубоким килем:

Это, кстати, новая лодка после ходовых испытаний. Она вернется на завод, ее помоют, нанесут наклейки, отполируют (если понадобится), упакуют и отправят клиенту:

Окраска корпуса - на отлично!

Еще один катер на ходовых испытаниях, другой цветовой схемы, кстати, у этой лодки опциональный тауэр Moomba S-Bend:

Еще один вариант окраски:

Хочется отметить, что качество изготовления лодки высочайшего уровня. Пластик приборной панели и материалы салона не выглядят дешево, как на Axis Boats. 

Катер отлично управляется и обладает приличной динамикой благодаря стандартным 400 лошадям в моторном отсеке. Новый двигатель INDMAR 6,2 литра в стандартной комплектации оснащен системой очистки выхлопа и двухконтурной системой охлаждения:

Необычный выхлопной коллектор нового INDMAR:

В центре теплообменник системы охлаждения:

Кстати, балластная система новой Mojo скоростная, увеличенной мощности с реверсивными помпами. 

Вейк-волна без балласта. Волна очень плавная, с выраженным плотным гребнем. Причем, при наполнении балласта она просто увеличивается, оставаясь чистой. 

Волна легко меняет форму с применением системы Multisport Wakeplate:

Были удивлены качеством вейксерфовой волны, она получилась очень длинная, гладкая и с ощутимым толчком на окончании, начинать разгон можно издалека:

Такая волна получается, когда работает система регулировки волны Moomba FLOW, она не имеет никаких приводов, ни электрических, ни гидравлических. Все просто и функционально (цена 950 долларов (на заводе Moomba Boats)). Единственное неудобство - ее приходится "включать" двумя руками:

Но волна - достойнейшая:

Новый Moomba Mojo высоко поднял планку для конкурентов. Теперь вы можете получить в стандартной комплектации большой и мощный 23-футовый буксировщик, готовый к эксплуатации, за вполне вменяемые деньги, с отличной волной и комфортабельным салоном. И, не нужно забывать, качество изготовления на самом высоком уровне, с Axis Boats не сравнить!

Обратная связь

Обратная связь


Отправить отменить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!