15.12.2013
Почти всем знакомы симптомы, когда катер перестает ехать или начинает плохо отзываться на движения ручки дросселя. Обычно это связано с загрязнением топливного фильтра. Если вы своевременно не заменили топливный фильтр на очередном ТО или залили некачественное топливо, необходимо установить новый первичный топливный фильтр. Первичный топливный фильтр в некоторых моделях Mastercraft находится непосредственно в бензобаке. И его замена связана с некоторыми сложностями. Топливный фильтр крепится к пластиковому топливному модулю и поднимается/опускается вместе с ним в зависимости от уровня топлива.
Вам понадобятся: шестигранник (дюймовый) 5/16, динамометрический ключ, новый топливный фильтр, новая прокладка.
Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе. Необходимо нажать на специальный клапан, работающий по принципу велосипедного. На фото черная крышка клапана уже снята:
Топливный блок сверху
Открутите 12 шестигранных болтов и снимите топливный блок
Демонтировать топливный фильтр не очень просто, это делается с определенным усилием, так же непросто совместить контактные трубки при установке нового фильтра. Отработанный и новый фильтр легко отличить визуально.
Болты закручиваются динамометрическим ключом в таком порядке 12, 3, 6, 9, 1, 4, 7, 10, 2, 5, 8, 11 с усилием 5 H/м.
И все-таки если у вас возникли проблемы с катером, обратитесь в официальный сервис к квалифицированным механикам.
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!