Буксировщики второго эшелона. Sanger 237 2013.
25.10.2013
Рынок буксировщиков продолжает динамично развиваться, продажи производителей "первого эшелона" ежегодно увеличиваются, так как рынок продолжает расти. У производителей "второго эшелона" дела идут не так хорошо, но призрачные перспективы быть купленным кем-то из производителей первой пятерки (как например покупка SkiSupreme компанией Centurion) заставляют шевелиться даже таких динозавров, как Sanger Boats.
Историю семейной компании, начавшей производить катера с 1954 года, можно прочитать здесь.
В настоящий момент компания переживает не самые лучшие времена. Морально катера Sanger устарели еще года три назад. С тех пор компанию не было видно и слышно, но в этом году все резко изменилось, компания сократила модельный ряд до трех моделей и даже позволила себе скромный стенд на выставке SURF EXPO 2013 (об этом позднее). Похоже дела у Sanger Boats совсем плохи и владельцы пытаются оживить продажи любыми методами.
В первую очередь, катерам пытаются придать более современный вид с помощью изменения дизайна или использования новых деталей корпуса. Но самая большая проблема Sanger Boats на наш взгляд, именно в семейном характере бизнеса. Компания состарилась вместе с владельцем и без притока свежей крови в управление компании, ее ждет печальное будущее. Как не делай подтяжки на лице старушки, по рукам сразу виден возраст.
Тема вейксерфинга подняла две компании "второго эшелона" - MB Sports и SkiSupreme, но не факт, что у компании Sanger Boats получится что-то подобное. Несмотря на усилия владельцев.
Фото-сет флагманского Sanger 237 2013 года.
Историю семейной компании, начавшей производить катера с 1954 года, можно прочитать здесь.
В настоящий момент компания переживает не самые лучшие времена. Морально катера Sanger устарели еще года три назад. С тех пор компанию не было видно и слышно, но в этом году все резко изменилось, компания сократила модельный ряд до трех моделей и даже позволила себе скромный стенд на выставке SURF EXPO 2013 (об этом позднее). Похоже дела у Sanger Boats совсем плохи и владельцы пытаются оживить продажи любыми методами.
В первую очередь, катерам пытаются придать более современный вид с помощью изменения дизайна или использования новых деталей корпуса. Но самая большая проблема Sanger Boats на наш взгляд, именно в семейном характере бизнеса. Компания состарилась вместе с владельцем и без притока свежей крови в управление компании, ее ждет печальное будущее. Как не делай подтяжки на лице старушки, по рукам сразу виден возраст.
Тема вейксерфинга подняла две компании "второго эшелона" - MB Sports и SkiSupreme, но не факт, что у компании Sanger Boats получится что-то подобное. Несмотря на усилия владельцев.
Фото-сет флагманского Sanger 237 2013 года.
Обратная связь
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!