Телефоны 8-800-555-9253 (8-800-555-WAKE) - звонок бесплатный

MultiPurpose Все, что вы хотели знать о буксировщиках

Sanger Boats

Модельный ряд Sanger

Вейкбордическая серия
Sanger V237  Цена в США от 63950 долларов
Sanger V215  Цена в США от 54950 долларов

Воднолыжная серия (среднемоторные катера)
Sanger DXII Цена в США от 39150 долларов

Тесты
Wakeboardingmag
2007 Sanger V215
2007 Sanger V230
2006 Sanger D215
2006 Sanger V210
2006 Sanger V215
2006 Sanger V230

Анкета производителя:

Год основания 1954
Количество сотрудников нет данных (семейное предприятие)
Штаб квартира Fresno
Объем выпуска катеров нет данных
Модельный ряд 7 моделей
Собственная команда райдеров нет данных
Спонсор соревнований нет данных

Гарантийные условия:

Корпус - пожизненная
Гелькоут - нет данных
Двигатель - 3 года
Компоненты - нет данных
Салон - нет данных

Модельный ряд. Подробнее

Модель Sanger DLX
Длина 6,32 м.
Ширина 2,28 м.
Вес 1248 кг.







Эта лодка прекрасно подойдет для любой семьи. Новый DLX представляет многосторонность и удобство независимо от того,каким видом спорта вы увлекаетесь. Построенный для отдыха, этот 21-футовый буксировщик вмещает до 9 пассажиров, в нем достаточно места для перевозки водных лыж вейкбордов и аксессуаров. V образный корпус позволяет комфортно и плавно скользить по воде.Просто слейте балласт, и наслаждайтесь прекрасной волной и скоростью. Тройные ребра корпуса помогают держать лодку на курсе, создавая водителю такие же комфортные условия, как и райдеру. Пришло время для больших волн: наполните балласт, снизьте скорость и V-корпус погрузится, чтобы поднять волну. DLX быстро набирает скорость, обеспечивая разгон до 40 миль в час менее чем за 8 секунд. Даже новичок будет впечатлен исключительным качеством. Это прекрасный выбор лодки для семьи, которая хочет кататься на лыжах, вейкборде и путешествовать. DLX позволит все это!

Модель Sanger DXII
Длина 6,2 м.
Ширина 2,23 м.
Вес 1112 кг.







DXII (также известный как Barefooter) является универсальной лодкой и серьезным конкурентом остальным буксировщикам. Этот традиционный буксировщик, помещает вначале водителя и райдера! DXII - все, что водитель спортивного катера видит во сне. Позади этой лодки много побед на соревнованиях по слалому на водных лыжах. По версии журнала "WaterSki magazine" - это лучшая лодка для катания на водных лыжах. Если Вы хотите безупречную волну для лыж, тогда выбор прост... Sanger DXII. Эта лодка является первой на рынке, которая получила AWSA.

Модель Sanger V215
Длина 6,56 м.
Ширина 2,43 м.
Вес 1452 кг.
Носовой балласт 227 литров
Двойной кормовой балласт 120 литров (каждый)







V215 построена специально для вейкбордистов и может комплектоваться с WAKE пакетом. Этот буксировщик достоин даже самого продвинутого вейкбордиста. Невероятный стиль и комфорт. Просторное размещение 12 персон, а так же большой оббьем камер хранения!

Модель Sanger V210
Длина 6,32 м.
Ширина 2,28 м.
Вес 1312 кг.







V210 является современной легендой. Проверенный проект, который стал популярным: вернулся V-двигательпостроенный лучше, чем когда-либо. V210 моделирует волны красивой формы с гребнями для вейкбордистов. Вождение лодки является также взрывом эмоций из-за способности легко проходить через S-повороты и острые повороты в отличном комфорте. V210 замечательная 21-футовая лодка с вместимостью 10 персон. Идеальная лодка для семьи, которой нравится наслаждаться водными видами спорта и прогулками. Так же эта лодка удовлетворит любителей хардкора на вейкборде.

Модель Sanger V237
Длина 7,15 м.
Ширина 2,59 м.
Вес 1884 кг.
Носовой балласт 272 литра
Двойной кормовой балласт 140 литров (каждый)







Новый V237 XTZ заставит поворачивать голову всюду, где он идет. Хардкорщик вейкбордист получит большие волны. Водитель будет наслаждаться работой катера и отличным ходом от этой большой лодки. Большая вместимость и комфорт произведут на самых критически настроенных членов впечатление. Место для хранения упростит Вашу подготовку к следующей поездке.
Являетесь ли Вы серфингистом, вейкбордистом, лыжником или просто наблюдателем - эта идеальная семейная лодка заставит Вас улыбнуться и оставит превосходные воспоминание от поездки.

История Sanger Boats










В 1954 году в маленьком городке Sanger в Калиорнии Джеком Девидсоном была построена первая гоночная лодка Sanger.
В Беркли, Калифорния, в 1958 году Джек установил свой первый рекорд на скорости 118 миль в час.
В 1961 году Джек построил 17-футовую лодку из стекловолокна, названную "Белым Туманом". Эта лодка пользовалась огромной популярностью в начале 60-ых.

К середине 60-ых Джек изобрел различные, инновационные "feachers" для скоростных спортивных лодок и спроектировал стальной пропеллер, который в дальнейшем был установлен на все модели лодок Sanger. Джек не копировал ни одной из своих идей. Все, что он сделал, было его собственным видение и изобретениями и шло прямо от его головы к созданию.











В 1965 году Jim Ramsey одерживал победы на лодках Sanger shovel nose hydro model.
Другим популярным проектом была Circule boat, также известная как Flat bottoms (плоское основание).
В 1969 Джек переместил свой бизнес во Фресно, построив цех по производству лодок на 10 акрах, где и сегодня полным ходом идет производство лодок Sanger.









В 1972 году в Окленде, Калифорния, Larry Schwabenland победил на лодке Sanger, показав лучшее время на дистанции. Эта победа способствовала завоеванию лидирующей позиции на мировом рынке. Лодки Sanger становились выбором многих людей.
В возрасте 16 лет сын Джека Майк начал работать со своим отцом и усовершенствовал технологию hydro/flat bottom, которая после получила название ""Hot Tuna". Дочь Джека Кейти также начала работать над лодками Sanger.









70-ые были временем розничной торговли для Sanger.
В 1979 году из-за изменяющейся экономики спрос на лодки стал падать, и производство лодок Sanger стало семейным бизнесом с небольшими объемами.
В 1981 году Джек получил вознаграждение от журнала Powerboat Magazine за лучшую работу "Alley cat". Этот год также явился годом основания второй фирмы по производству береговых лодок.
Sanger прекратил розничную продажу лодок в 1987 году и начал свою дистрибьюцию.
90-года можно охарактеризовать масштабным производством лодок модели "Alley cat". Эти лодки были специально предназначены для береговых гонок. Модельный ряд был представлен 20, 23, 29, и 30-футовыми лодками, которые изготавливались на заказ. Джек построил "Alley cat"для своего собственного удовольствия, потому что это была лодка, которую он мог использовать на Калифорнийской Дельте.
В 2000 году Джек построил две 32-футовых модели "Alley cat". Одну для себя, и одну для продажи.
В 2001 Джек скончался.
Джек работал каждый день над лодками Sanger. Он всегда говорил, "я скорее умру, работая, чем умру в кресле - качалке". Он любил строить лодки и радовался успеху обоих фирм, которые он создал.
Джек всегда был лидером в промышленности и умел приспосабливаться к ее трендам. Производство высококачественных корпусов из дерева и стекловолокна было специальностью Джека. В сегодняшних лодкахSanger вы найдете тоже качество. Знайте, возможно, вы видите лучшее качество в промышленности.
Второе поколение семьи Девидсон, в лице Майка и Кейти, продолжает семейное дело, начатое Джеком. Сегодняшние лодки разработаны Майком. Майк работал рядом с Джеком с детства, и изучил искусство проектирования уникальной, качественной лодки. Сегодня, именно Майк занимается проектированием лодок для текущих требований промышленности, а Кейти управляет документацией и оформлением лодок.

Технологии Sanger Boats



Лодки Sanger - это не только мастерство, но еще и искусство. Они рождаются в самом сердце центральных равнин Калифорнии на территории площадью в 10 акров (4 га), где климат представляет собой прекрасное сочетание высоко температуры и влажности, что позволяет нам производить прекраснейшие в мире лодки. Мы создаем наши лодки с высоким качеством и большой заботой.









Над каждой лодкой работает один человек, это гарантирует, что не одна из ступеней производства не будет пропущена. Почти все детали и компоненты лодки выполнены на одном заводе, таким образом, вы получаете лучшее качество, которое можно купить.



Мы гарантируем целостность и качество таких деталей как: части подвески, двигатель, помпы. И это только несколько аспектов нашего качества, которое выделяет лодки Sanger.










Мы не тратим большие деньги на маркетинг. Не спонсируем дорогих райдеров, не даем рекламы в дорогих журналах, получая, таким образом, долю на рынке. Мы зависим от количества удовлетворенных нашим качеством и обслуживанием клиентов. Таким образом, мы экономим средства и вкладываем их в технологии, качество и разработку новых технологий и предлагаем лодки по доступным ценам.





Обратная связь


Отправить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!

Другие статьи

Go to top of page