Телефоны 8-800-555-9253 (8-800-555-WAKE) - звонок бесплатный

MultiPurpose Все, что вы хотели знать о буксировщиках

Epic Boats

Модельный ряд Epic

Epic Boats гид

Epic 23V Цена в США от 66800 долларов
Epic 21V Цена в США от 58300 долларов

Epic в сети
Facebook myspase twitter Youtube flickr

Тесты
Wakeboardingmag
2009 Epic Wake Boats 23V
2008 Epic Wake Boats 23V
2007 Epic Wake Boats 23V

Анкета производителя:

Год основания 2002
Количество сотрудников около 100
Штаб квартира Vista, Ca
Объем выпуска катеров около 100
Модельный ряд 1 модель
Собственная команда не установлено
Спонсор соревнований не установлено

Гарантийные условия:

Корпус - пожизненная
Гелькоут - 2 года
Двигатель - 4 года
Компоненты - 2 года
Салон - 2 года

Технические данные Epic Wake Boats 23V





















Длина 6,96 м
Ширина 2,48 м
Вес 1452 кг
Вместимость: 14 человек
Объем бака 208 литров





















В стандартной комплектации
Трехсекционная балластная система
ЖК монитор
Стереосистема 10 колонок
Двигатель Mercury Mercruiser V8 8.1 литра
Навигационная система



Epic с гибридным двигателем

Очень интересная разработка которая позволяет экономить до 50-ти процентов горючего.



Не включая основного двигателя можно на аккумуляторах кататься один час в режиме "вейк" и три часа в режиме "серф"



История Epic

Предназначение лодок Epic, рожденных в солнечном Сан-Франциско, быть лучшими среди вейк-бордических буксировщиков от начала и до конца!




















Все начиналось с примитивных рисунков, постепенно переходя к сложному моделированию в CAD и созданию первых экспериментальных образцов.










Огромное количество времени, сил и энергии потребовалось на многочисленные исследования и тестирования, прежде чем первый буксировщик Epic был представлен на рынке. Все в этой лодке было приспособлено длявэйкбордистов, чтобы они могли полностью насладиться ее интерьером, функциональностью, волной и самой поездкой. Наши лодки призваны изменить вейкбордическую жизнь, используя инновационный дизайн и максимальный комфорт.























Как компания, мы постоянно совершенствуем свои лодки, стараясь идти в ногу со временем, соответствовать повышающимся требованиям райдеров и быть достойным конкурентом на мировом рынке, непрерывно повышая уровень продукции и обслуживания.



Технологии Epic

Конструкция наших лодок рассчитана на долговечное использование и может выдерживать огромные нагрузки, позволяя применять самые большие системы балласта.























Для изготовления корпуса лодки мы используем процесс, называемый "вливание смолы", который является очень трудоемкими последовательным, так как традиционный ручной способ производства не гарантирует надежности: корпус может потрескаться или покрыться пузырями или просто сломаться при сильных нагрузках, противостоять которым могут катера Epic. Этот процесс совместно с высококачественными материалами придает лодке невероятную прочность и долговечность.
Технология производства:

Создание корпуса и палубы с использованием процесса "вливания смолы";
Использование структурной подвески двигателя, которая уменьшает вибрацию;
Шесть интегрированных стрингеров балластной системы


На сегодняшний день на ранке представлена лодка Epic 23V.
Она спроектирована специально для вейкбордистов, вейксерферов и вейкскейтеров, отвечает всем необходимым требованиям.




RESIN IWFUSEO COMPOSITE
CONSTRUCTION

Этот метод стекловолоконного конструирования - та же самая технология, которая использовалась при строительстве космических кораблей. Позволяет значительно уменьшить вес лодки с 4500 фунтов (2050 кг) до 3000 фунтов (1360 кг), придает больше прочности, чем традиционная конструкция, делает ее более маневренной.
DROP ZONE WAKEHULL TECHNOLOGY
Помимо огромной системы балласта, лодки Epic имеют специально спроектированный корпус для вейк-спорта. Конструкция корпуса, так же как и балласт работает над созданием правильной и большой волны, обеспечивает более стабильное поведение катера.


3-TANK BALLAST SYSTEM
Epic- первый кто поместил систему балласта массой больше чем вес сухой лодки.
Этот огромный балласт дает возможность моделировать волну как для новичка, так и для самого требовательного вейкбордиста.


8-SPEAKER TRANSOM AUDIO SVSTEM
Впервые 8 динамиков были встроены в корпус над транцем,
в отличии от традиционной установки колонок на тауэр. Звуковые волны не искажаются ветром, а самое главное - теперь вы можете спокойно общаться, в то время когда райдер наслаждается кристально чистым и качественным звуком и волнами!

VOIVO ENGINE
Использование двигателя Volvo объемом 8,1 л. мощностью
375 л.с.




DUAL RUDDER VECTOR STEER SYSTEM
Запатентованная, революционная система руля. Придает лодке больше маневренности и легкость в управлении.




INTEGRATED WAKE SHAPE PLATE
Интегрированная платформа для моделирования волны.





Свет: Светодиодное освещение салона, а также светодиодные навигационные огни.







Обратная связь


Отправить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!

Другие статьи

Go to top of page