Телефоны 8-800-555-9253 (8-800-555-WAKE) - звонок бесплатный

MultiPurpose Все, что вы хотели знать о буксировщиках

Centurion

Модельный ряд Centurion

Вейкбордическая серия ENZO (ENZO - специальная форма корпуса)
Centurion ENZO SV 244 Цена в США от 105000 долларов
Centurion ENZO SV 233 Цена в США от 96000 долларов
Centurion ENZO SS 230 Цена в США от 85000 долларов
Centurion ENZO FX22 Цена в США от 87000 долларов
Centurion ENZO FX44 Цена в США от 127000 долларов
Centurion ENZO SV 210 Цена в США от 75000 долларов
Centurion Avalanche SS Цена в США от 65000 долларов

Воднолыжный буксировщик
Centurion Carbon Pro Цена в США от 58000 долларов

Специализированная коммерческая серия
Centurion Flight 33 Parasail

Centurion в сети:
Facebook twitter Блог flickr

Тесты
Wakeboardingmag
2010 Centurion ENZO 240
2009 Centurion ENZO SV 240
2008 Centurion Avalanche C4
2008 Centurion ENZO SV220
2008 Centurion ENZO SV 240
2006 Centurion T5
2006 Centurion Avalanche C4
2006 Centurion ENZO
2006 Centurion Elite V Air Warrior

Анкета производителя:

Год основания 1976
Количество сотрудников нет данных
Штаб квартира Merced, Ca
Объем выпуска катеров нет данных
Модельный ряд 9 моделей
Собственная команда райдеров
Спонсор соревнований Чемпионат Мира по вейксерфингу, BoardStock

Гарантийные условия:

Корпус - пожизненная
Гелькоут - 1 год
Двигатель - 3 года
Компоненты - 5 лет
Салон - 3 года

История Centurion

1972- DRAG BOAT RACING. В апреле 1972 года на национальном чемпионате DRAG BOAT RACINGRick Lee поставил мировой рекорд на лодке Центурион. Используя свои знания в области гидродинамики, ему удалось создать модель высокоэффективного корпуса лодки.

1976- The First Order. В мае 1976 братьями Lee был сделан первый заказ лодки по телефону. Спустя год на арендованной территории площадью в 3 000 кв. м. была произведена первая высококачественная модель лодки Jet.

1978- The dream come true. В июне 1978 года в Калифорнии был создан первый комплекс по производству спортивных катеров, имеющий на своей территории акваторию, ставшую местом для тестов и обкатки как производителя Центурион, так и всех лидеров промышленности в водноспортивной индустрии. На сегодняшний день, данный комплекс занимает площадь в 6 акров.

1986- First V-Drive. В сентябре 1986 года на катер Центурион был установлен спортивный V- образный двигатель. Кроме того, были усовершенствованны сидения и спроектированоV- образное днище, создающее более высокую волну, что дало возможность выйти на вейкбордический рынок.

1990- C.A.T.S. fins. В октябре 1990 года Центурион перевернул водный мир с ног на голову, запатентовав новую систему Centurion Articulating Tracking System (CATS) поворотных килей, что обеспечило лодку высокой стабильностью.


1997- UCS CONSTRUCTION ELIMINATES WOOD. В феврале 1997 года Центурион продемонстрировал всему миру высокотехнологичный процесс конструирования лодки, который позволил полостью устранить дерево из структуры корпуса.


1999- ICS CONSTRUCTION. В марте 1999 года инженеры Центуриона разработали новую конструкторскую систему ICS (Integrated Composite System), объединив в единое целое отдельно взятые компоненты корпуса и палубы.



2003- SIDESWIPE EXHAUST. Одной из последних инноваций Центуриона является новая система выхлопа, позволяющая создавать более длинную и удобную волну для вейк-серфа.

2005- VTFfins. В мае 2005 года командой Центуриона была разработана новая система вентилируемых килей, что позволило не только уменьшить вибрацию и шум, но и сделать поездку более мягкой и комфортной.

Технологии Centurion


CASCADING HULL TECHNOLOGY. Технология C.H.T. за счет использования балласта и 3-х уровневого каскада корпуса дает возможность для более устойчивой и правильной буксировки. 

I.C.S. INTEGRETED COMPOSITE SYSTEM. Новая конструкторская система, объединяющая в единое целое отдельно взятые элементы корпуса и палубы, которые крепко соединены специальной пеной ITW Plexus.
Вы не найдете более прочной и долговечной конструкции!

INFINITI-V. Здесь нет компромиссов, если вы выбираете лодку Centurion с Infini-V технологией корпуса. Бесподобное поколение корпуса Infini-Vтребует наименьший вес балласта, который обеспечит максимальные волны для вейкборда и вейк-серфинга.Infini-V корпус, также, обеспечит лучшую поездку в водных видах спорта.Это наилучший выбор для семьи, выбирающей комфорт и работу.

REVERSE SHOEBOX. Уникальная технология устраняет любую возможность проникновения воды на палубу. Используется методнаслоения палубы и корпуса с применением технологии I.C.S. Centurion стремится создать самую сильную и устойчивую лодку в мире.

Специально для вейк-серфинга. Система формирования серфовой волны (RIGHT SURF SYSTEM) . Команда инженеров Центурион всерьез задумалась над формированием специальной волны для "вейк-серферов", катающих в стойке Goofy. Система позволяет моделировать волну, как на левую сторону, так и на правую, что не маловажно при катаниина вейк-серфе, особенно если вы катаетесь левой ногой вперед. Для изменения направления волны выдвижная заслонка создает барьер, который закручивает волну в обратную сторону, таким образом, моделируя более удобную волну для райдера катающегося левой ногой вперед.

Система выхлопа "SIDESWIPE"- Вам больше не нужен океан,
Только катер Центурион с V- образным двигателем и системой выхлопа "SIDESWIPE"!
Функция "SIDESWIPE" позволяет моделировать более длинную, ровную и стабильную волну для катания на вейк-серфинге. Позволяет получать незабываемые ощущения! Используйте систему выхлопа"SIDESWIPE" и волна для Вас никогда не закончится!

SWITH BLADE. Добавив функцию увеличения волны SWITH BLADE, вы сможете управлять ее размером. Используя измененную форму подвижногокиля, вы получите уникальную возможность создавать большую волну без применения балласта или добавления веса.

Ventilated Tracking Fin. В 2005 г. инженеры команды Центурион разработали систему "Ventilated Tracking Fin"- VTF. Вентилируемые кили делают катер более устойчивым, снижают шум и колебания. Вентиляция позволяет уменьшать давление на киль и делать лодку более стабильной в поворотах.

C4 SEAT. Важное значение имеет каждая деталь. Удобные места для хранения, большое кол-во подстаканников из нержавеющей стали, изящная обивка- все было принято во внимание при разработке сидений С4. Комплекс сидений С4 является частью конструкции корпуса
революционнойтехнологии I.C.S. Целостность конструкции сидений с корпусом обеспечит вамкомфортную поездку. Наслаждайтесь функциональностью и удобством комплекса сидений С4!




Обратная связь


Отправить

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено администраторам сайта!

Другие статьи

Go to top of page